понедельник, 23 мая 2011 г.

Cuticle care

Решила рассказать о своих любимых уходовых средствах для кутикулы.

Я уже очень давно придерживаюсь некой удобной лично мне комбинации обрезного и необрезного маникюра. Выглядит это примерно так: 2 раза в неделю я использую ремувер, отодвигаю кутикулу ногтем или палочкой, скраблю специальной щеточкой и после всего этого, если остались какие-то недостатки, обрезаю щипцами. При этом я никогда не режу под корень. Из этих двух раз один, так скажем, "капитальный", а второй "косметический". Капитальный я делаю в выходной день во время приема ванны, косметический среди недели после вечернего душа.
После наношу масло для кутикулы, крем или баттер.


Для удаления кутикулы я использую Creative Cuticle Remover. На маникюре, как и сказано в инструкции, держу минуту, на педикюре чуть дольше. Мне это средство подходит идеально, до этого я много что перепробовала, но остановилась именно на нем. У этого средства масса поклонников, и это совершенно заслушенно, т.к. оно отлично размегчает кутикулу, как бы растворяя при этом омертвевшую кожу, при этом не сушит и не желтит ногти, не вызывает раздражений и, что немаловажно, практически ничем не пахнет. Средству твердая 5, и я уже запаслась им на всякий случай). Стоимость на Transdesign.com $5,25, в посылке занимает 3 лаковых места.
Щетка для рук и ногтей у меня вот такая. Куплена на iherb'e за $1,25. Я ей просто невероятно довольна, щетина натуральная, довольно жесткая, не раскисает, не топорщится, в общем то, что нужно. Очень рекомендую.


Кусачки у меня Сталекс КМ-05, нравятся мне тем, что у них очень аккуратные, короткие лезвия, при всем желании нарезать лишнего довольно сложно.

Масла для кутикулы

Самое-самое China Glaze Orange Cuticle Oil. Отлично увлажняет, быстро впитывается, не оставляет жирных следов, расходуется очень экономично, еще и пахнет приятно, апельсинками) Его использую регулярно в течение дня, а также после своего косметического маникюра. На transdesign.com стоит $4,15.
 

Знаменитое масло OPI Avoplex. У меня есть также в дорожном формате с кисточкой, кстати, ужасно неудобное. В целом масло хорошее, на каждый день. У меня стоит на работе, пользуюсь пару раз в день. Радует, что довольно быстро впитывается и не течет. Цена на transdesign.com $6,95.


Creative Solar Oil, миндальное масло в чистом виде. Суперувлажняющее, очень полезное для ногтей, но жирное. Я использую после капитального маникюра, втираю по 30 сек в каждый ноготь. На мой взгляд, идеально для зимы и для пересушенных кутикул. На transdesign.com - $5,75

Масла с нимом от Organix South, полноразмерное и в карандаше. Куплены на iherb'e за $14,92 и $13,16 соответсвенно. Отличнейшие масла! То, которое в карандаше, ношу с собой, у него очень удобный дозатор-крутилка, лишнего не нальешь. Состав отличный, приятный, натуральный запах. Помимо увлажнения кутикулы, отлично влияют на ногти, укрепляют, увлажняют и способствуют росту. У меня ногти заметно лучше растут, в уход кроме этих масел ничего не добавляла, так что думаю, это их заслуга.

Баттеры для кутикулы


Этому баттеру от Badger Company я готова петь дифирамбы бесконечно. Он просто волшебный. Жирненький, но при этом быстро и беспроблемно впитывается, что дает возможность наносить его не только на ночь и не только под перчатки. Я наношу его по мере необходимости, иногда и по несколько раз в день и втираю до полного впитывания. Результат - мгновенно увлажненная и ухоженная кутикула. И нельзя не отметить очень экономичный расход. У меня он пока один, но в ближайшее время я закуплю их побольше и расставлю везде, где только можно) Покупала на iherb'e за $9.
Замечательный оливковый баттер от Kiss my Face. Удобная маленькая коробочка, отличное увлажнение. Стоит у меня на рабочем столе и используется по мере необходимости целиком на руки, либо только на кутикулу. Меня особенно радует дизайн, эту коробочку не хочется выпускать из рук))

Кремы и лосьоны для рук

Без знаменитой лимоной сенсации никуда) Этот лашевский бестселлер неизменно стоит у меня рядом с кроватью. Мажу на ночь либо чуть-чуть только на кутикулу и втираю, либо побольше, на все руки и под перчатки. Мне в ней нравится абсолютно все: и запах, и консистенция, и самое главное эффект. У меня иногда ощущение, что без этого средства мои руки выглядели бы просто ужасно) Покупаю в Москве, около 400р. Также из лашевских средств для рук использую Гуруру и Бесконечность помощи (в зимнее время) перед выходом на улицу.

Любой лосьон с удобным дозатором стоит у меня в ванной и на рабочем столе, пользуюсь после мытья рук. Тут особой разницы нет, у меня были и OPI, и CND, и Cuccio, все хорошие. Дают легкое увлажнение и приятно пахнут, а большего от них и не требуется. Стоят на трнсдизайне в районе $5-7.




Надеюсь, этот огромный пост будет вам полезен в выборе уходовых средств для кутикулы, т.к. я перепробовала очень много всего и эти средства для меня оказались лучшими.

1 комментарий:

  1. Хороший пост! Очень люблю средства для рук и с удовольствинм про них читаю)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика