понедельник, 10 октября 2011 г.

Масло Эму или как я поддалась всеобщему безумию


Есть такой замечательный во всех отношениях интернет-магазин iherb.com, в котором продается органическая косметика, товары для дома, биодобавки и прочее. Одно время я заказывала там посылку за посылкой открывая для себя все новые и новые интересные и не очень продукты. 

Продукты, продающиеся на айхербе активно обсуждают в сети, есть там свои must buy, рассказы о которых передаются из уст в уста, отзывы пишутся постоянно и не купить что-то из этого списка практически невозможно. Таким образом в моих руках и оказалось масло Эму. 

Масло Эму получают из жировых отложений на спине страусов (путем экстрагирования и фракционирования жира).

Масло Эму: 
- Является эффективным средством при проблемной коже. Известно, что один из основных недостатков применения любого масла при уходе за кожей заключается в его способности закупоривать поры, что в результате приводит к образованию угрей. Согласно опыту применения Масло эму не закупоривает поры и не вызывает образования угрей.
- Масло Эму является одним из самых сильных увлажнителей. Хорошо подходит для сухой кожи, обеспечивая увлажнение в течение дня, что делает его идеальным средством в косметической линии по уходу за кожей.
- Глубоко проникая в кожу, масло Эму способно разглаживать морщины.
- Рекомендуется в качестве легкого солцезащитного средства

В общем, внушительный список чудес, которые готовы сотворить с вашей кожей всего несколько капель этого масла. И как можно было не попробовать?

Этот продукт активно популяризируют любители органики, приверженцы eco friendly lifestyle и т.д. Единственное что, продукт животного происхождения, поэтому ни я коем случае не является веганским.

В косметических целях особенно популярно использовать масло в качестве ночного увлажнителя. Как обещает производитель и восторженные любители, достаточно всего нескольких капель этого масла, нанесенных на кожу лица на ночь, и можно будет забыть о шелушениях, обезвоженности, излишнем выделении себиума, раздражениях, покраснениях, ожогах и прочих неприятностях (список можно продолжать бесконечно). Чудо да и только!

С таким трепетом и нетерпением, с которым я ждала посылку с маслом Эму, я не ждала даже самые редкие и самые потрясающие лаки для ногтей. Как только получила, в этот же вечер после умывания нанесла положенное количество капель на все лицо и довольная пошла спать. Повторяла процедуру в течение примерно двух недель. А надо сказать, что процедура не из приятных. Нужно иметь определенную долю самообладания, чтобы намазать на лицо страусиное масло, которое при этом попахивает, как ощипанная курица. На что только не пойдешь в желании стать еще чуточку лучше)


В результате этих процедур у меня забились поры и появились подкожные бугорки, от которых окончательно я не могу избавиться до сих пор (с момента последнего использования масла прошло больше 2-х месяцев). Я уверена, что причиной послужило именно масло, т,к. во-первых, больше просто нечему, а во-вторых, после отказа от него состояние кожи не ухудшалось.

В защиту масла могу сказать, что оно действительно справляется с ожогами и раздражениями, но на выделение себиума при этом все же никак не влияет. Я считаю, что использование подобных средств - это все же неоправданный риск и какие-то излишние ухищрения. Но, раз кому-то помогает, значит имеет право на жизнь) 

А с вами случалось купить что-то из-за огромного количества лестных отзывов и пожалеть? Также было бы интересно услышать реальные отзывы об использовании масла Эму, возможно у меня одной такой негатив?) 

9 комментариев:

  1. Я искренне надеялась, что мой отзыв убережет кого-нибудь от намазывания этого масла на лицо) Счастлива!

    ОтветитьУдалить
  2. Я уверена, что оно действительно способно помочь, не зря же на него столько отзывов. Но мне оно только навредило. Я все же за нечто традиционное в области ухода за кожей лица...

    ОтветитьУдалить
  3. ну а у меня о этом масле только положительный отзыв. У меня другой фирмы (на нее больше хороших отзывов читала). Во первых совершенно ни чем не пахнет. А во вторых просто было спасением весной от обезвоживания. Вообще м люблю его нежной любовью))) и ни каких подкожников у меня с ним не было.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, ой как вовремя! Как раз над ним сидела и думала - кидать в корзину или нет.:))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, я тоже на него посматривала...

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, я тоже всегда вроде знала, что масла забивают поры, но про это Эму столько всего написано. Короче, не понимаю, где была моя голова...

    Про люкс согласна, не всегда он настолько хорош, как о нем пишут. Просто невероятно порой бывает читать что-то из серии "ну это же Шанель"))

    ОтветитьУдалить
  7. Вообще все натуральные масла могут забить поры, их молекулы сравнительно маленькие и легко могут проникать внутрь пор. Это не силиконы, которые очень большие. Всегда диву даюсь, когда слышу обратное: де, масла не забивают, а вот силиконы - да.

    У меня было несколько моментов, когда я поддавалась на восхищённые отзывы. Самые вопиющие - это про косметику люкс. У людей настолько сносит крышу от цены, от красивой упаковки и потраченной зарплаты, что они готовы видеть то, чего нет. Так я купила, например, метеориты и тушь YSL. Не в восторге ни от того, ни от другого. В связи с этим вообще стала по-другому на все эти отзывы смотреть.

    ОтветитьУдалить
  8. Я искренне надеялась, что кого-то мой отзыв убережет от бесполезной покупки))

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, как твой отзыв вовремя! Я как раз сижу с корзиной на хербе и это масло то кладу туда, то вынимаю. Сейчас выниму навсегда.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика