среда, 12 октября 2011 г.

Bobbi Brown - Treatment Lip Shine SPF 15


Treatment Lip Shine от Bobbi Brown сочетает в себе яркие оттенки, а также увлажняющие и уходовые компоненты. Я люблю помады и блески для губ с легкими, невесомыми текстурами, которые не  ощущаются на губах, не вызывают сухости и не стягивают кожу. Эта помада-бальзам от Bobbi Brown как раз то, что нужно.

Все оттенки Treatment Lip Shine довольно спокойные и деликатные, я выбрала самый яркий из представленных в линейке - Papaya, яркий розовый с деликатным шиммером. Степень яркости варьируется от едва заметной розовинки, до довольно яркого розового оттенка в зависимости о плотности нанесения. 




Помада невероятно комфортная в носке, совершенно не ощущается на губах, не сушит, скорее наоборот, увлажняет. В составе помады огромное количество уходовых масел - жожобаб ши, какао, абрикосовое и авокадо. Также средство содержит пептиды и витамин С. То есть, по сути, является полноценным бальзамом для губ. Держится помада около 3-4 часов, потом требуется обновление.

Помада идеальна для теплого времени года. К следующему лету я обязательно куплю себе еще пару оттенков, а пока буду пользоваться этой, вспоминая о лете. 

Мне очень нравятся практически все средства для губ от Bobbi Brown, а вам?

6 комментариев:

  1. :)))) Ну не удивительно, что ты именно фуксию прокомментировала))) рада, что понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный цвет! Моя любимая фуксия)))) Догадайся, дорогая, что это за аноним, который так любит фуксию)!

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень люблю такой цвет, но, к сожалению эти помады мне не подходят совсем, уж не знаю почему. Но я нашла очень бюджетную замену: цвет - сказка!, уходовые свойства - 5 баллов)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно, что за замена?))

    ОтветитьУдалить
  5. Можно ссылкой? Чтоб долго не писать)
    http://albabeautyblogger.blogspot.com/2011/07/gosh-softn-shine-lip-balm.html

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за наводку! Я давно хочу что-то из Gosh попробовать.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика