среда, 12 октября 2011 г.

Daiso Japan - Nose Pack Mask


Расширенные поры и, так называемые, "черные точки" извечная проблема склонной к жирности кожи. Моя кожа, к сожалению, не является исключением. Поэтому я регулярно штудирую просторы интернета в поисках новых продуктов, обещающих избавление от этой проблемы раз и навсегда. Таким образом я и открыла для себя маску-пленку Nose Pack от Daiso Japan. Эта японская маска бьет все рекорды популярности среди западных блогеров и считается практически панацеей от черных точек на носу. 

Как только я о ней узнала, сразу же побежала заказывать это чудо на ebay. А после того, как попробовала, сразу же заказала еще 2 про запас. Да, вы совершенно правильно поняли, эта маска невероятно эффективна.

Маска представляет собой тягучую белую массу, которая при нанесении на кожу застывает, превращаясь в пленку. Подсохшую маску необходимо отрывать снизу вверх. Застывая, маска намертво прилепляется к загрязнениям в порах и при отрывании тянет их за собой, очищая таким образом поры. 

Маску следует наносить очень толстым слоем, т.к. если пожалеть и нанести недостаточно, есть риск так и остаться с маской на лице) Чем тоньше слой маски, тем сложнее зацепить его и стянуть. Но если все сделать правильно, продержать маску до полного высыхания и снять ее в правильном направлении одним резким движением, то в результате есть шанс получить абсолютно чистые поры. А если даже и не абсолютно чистые, то во много раз лучше, чем до использования маски. 

Сначала я наносила маску только на нос, потом попробовала использовать ее и на других участках лица. В итоге сейчас я использую маску один раз в неделю и наношу ее на нос, крылья носа, подбородок и частично на лоб. Эффект просто потрясающий. В отличие от всех масок-пленок и полосок для очищения пор, эта действительно работает. Особенно заметно было действие маски после моего неудачного опыта с маслом Эму. 

Daiso Japan Nose Pack Mask продается на ebay, стоимость в районе $6, доставка в Россию у азиатских продавцов чаще всего бесплатная. 

10 комментариев:

  1. Пробовала маски-пленки Грин Мама и Pure Peel-Off от Matis, а также в далеком прошлом маски-пленки Avon.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!
    а какие именно пробовали? у меня была от фейсшоп и я не могу сказать, что она меня прям впечатлила. поэтому пытаюсь понять - имеет ли смысл пробовать ещё и эту маску или они одинаковые

    ОтветитьУдалить
  3. 50 грамм, расход довольно большой. Да пробовала, но такого сцепления, как у этой раньше не встречала.

    ОтветитьУдалить
  4. а какой там объём? и вы пробовали какие-то другие подобные маски до этой?

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, я эту маску действительно считаю чудом, т.к. думала, что после масла Эму мне уже ничего не поможет))

    ОтветитьУдалить
  6. Азиатская бюджетная косметика вообще очень классная, много удивительных открытий=)

    ОтветитьУдалить
  7. Я довольно долго и интенсивно пользуюсь именно этой маской, да и раньше пользовалась другими подобными. Не заметила расширения пор. Хотя, возможно, мои поры настолько широкие, что им уже ничего не страшно))

    ОтветитьУдалить
  8. Ого, да это просто чудо из чудес. Уже пишу в вишлист!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне подобные штуки здорово расширили поры возле носа. Больше я к ним не вернусь.

    ОтветитьУдалить
  10. вау, здорово, надо будет попробовать :)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика