понедельник, 10 октября 2011 г.

Jo Malone - Orange Blossom


Кажется, я уже говорила, что ароматы Jo Malone - лучшее средство от осенней хандры. Правильный аромат, на мой взгляд, способен творить с настроением чудеса, а осенью мне просто жизненно необходим какой-то внешний стимулятор. Без него мой организм готов впасть в спячку в первые же дни сентября. 

Orange Blossom это аромат безграничного счастья, ни больше, ни меньше. Это аромат весеннего апельсинового сада, нагретого полуденным солнцем, уже довольно жарким, но не таким палящим и испепеляющим как в июле. Цветы апельсинового дерева источают удивительный цитрусовый аромат, такой притягательный, такой бодрящий, такой невероятно легкий и свежий. Это не тот убийственный цитрус, который мы привыкли ощущать в разнообразных компотах. Здесь цитрусовый аромат настолько утонченный, что под ним отчетливо ощущается запах упругой весенней травы, запах пруда, поверхность которого укутана водяными лилиями, как одеялом, и где-то вдалеке, ненавязчиво и спокойно звучит жасмин. В самом сердце аромата спрятана дурманящая, сводящая с ума нотка лилии. Orange Blossom - аромат, которым невозможно надышаться, аромат, который хочется носить сегодня, завтра и послезавтра, пожалуй, тоже, абсолютно всесезонный, абсолютно универсальный, идеально подходящий любому возрасту и даже, как мне кажется, любому полу.

Этот аромат потрясающе звучит в одиночестве, но он не менее хорош и в правильно подобранном сочетании. Самым-самым для меня стало сочетание со Sweet Milk из чайной коллекции Jo Malone, апельсин со сливками будет получше клубники, честное слово)) Еще одно удачное сочетание это Orange Blossom + буквально пара капель [untitled] Maison Martin Margiela - аромат свежескошенной травы, сена и апельсиновой цедры, с которым не хотелось расставаться все лето. 

Orange Blossom входит в постоянную коллекцию бренда. В России ароматы Jo Malone представлены в ЦУМе и Артиколи Весна. 

8 комментариев:

  1. Я очень советую попробовать, они все такие... никого не оставляют равнодушным)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как же я хочу попробовать Jo Malone, люблю такие вот запахи.

    ОтветитьУдалить
  3. Представляешь, нету... Пойду их магазин проверю.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, неужели в Осло Джо не продается? Ведь должен же!)
    Кстати, если мне память не изменяет, их интернет магазин доставляет по всей Европе, там и пробники вроде были...

    ОтветитьУдалить
  5. Вот где мне сейчас искать Джо с апельсинами? Мне как раз нужен этот цитрусовый заряд!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, Лера, посмотрю тогда ближе к весне
    пока действительно на такую свежесть не тянет

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, я и не знала про корнер в Весне, редко там бываю)

    untitled, конечно, нужно тестировать летом, сейчас он какой-то неприятно леденящий, брр. А летом очень хорош, я целыми неделями из него не вылезала, и один носила, и смешивала. Он, кстати, во многих сочетаниях интересно звучит. Судя по моим ощущениям, тебе должен понравиться. А еще это стопроцентный унисекс, так что можно использовать с мужем по-очереди, расходуется быстро и не висит мертвым грузом)

    ОтветитьУдалить
  8. тоже один из самых любимых для меня у Jo Malone :)
    еще ароматы кстати в Весне Артиколи продаются, там хороший большой корнер

    как тебе вообще untitled? стоит брать?

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика