понедельник, 29 июля 2013 г.

Guerlain Fall'13 - тени Ecrin 2 Couleurs #02 Two Stylish и помада Rouge G #862 Madame Reve

Как и обещала, пишу оперативный отзыв на появившиеся в продаже осенние новинки Guerlain. Я остановила с вой выбор на универсальной коралловой помада Rouge G Madame Reve и тенях Two Stylish. Стар-палетка румян мне не понравилась в магазине, но в комментариях к вчерашнему посту о покупках мне написали, что действительно в тестере румяна хуже, чем они есть на самом деле, и вот я снова сомневаюсь, может мне все-таки тоже надо? :) А пока я в раздумьях, расскажу о тех продуктах из осенней коллекции, которые я купила и успела попробовать. 


Помаду Rouge G #862 Madame Reve я планировала купить еще до того, как увидела и попробовала ее в магазине. Я видела ее в живую на Эле, elia-chaba, и она мне безумно понравилась. Такой простой, но в то же время очень удачный и абсолютно универсальный оттенок. Плюс дизайн фуляра, конечно, очень милый, хоть я и не фанат упаковок Rouge G. 

Оттенок теплый, кораллово-розовый с небольшим количеством мелкого золотистого шиммера. Текстура отличается от Rouge G из постоянной коллекции, она не такая плотная, на губы ложится очень тонким полупрозрачным слоем. Мне она кажется больше похожей на Rouge Automatique или даже Rouge Automatique Shine. 

Честно говоря, я от помады в восторге. Вроде бы и ничего в ней нет особенного, но она пришлась очень кстати - вот уже который день ношу ее и очень довольна. 

Помимо собственно осенней коллекции стенды Guerlain также пополнились новыми двойными тенями, которые вошли в постоянку. О тенях впечатления у меня смешанные, поскольку, судя по тестерам, они все совершенно разные, и однозначного мнения об этой линейке я пока высказать не могу. Концепция такова, что в каждой палетке один насыщенный матовый оттенок и один полупрозрачный фрост. По задумке, как мне кажется, эти оттенки можно носить как вместе или по отдельности, так и смешивать, получая третий насыщенный оттенок с шиммером. Но, судя по моим беглым магазинным пробам, эта концепция работает далеко не со всеми палетками из линейки. Лучше всего смотрятся вместе и смешиваются между собой оттенки в двойке #02 Two Stylish.


Свотч без базы - матовый оттенок, фрост и микс. 

Матовый оттенок - очень красивый и насыщенный teal, выглядит на коже совершенно иначе, чем в палетке. Оттенок хорошо пигментирован, текстура приятная, тени довольно мягкие, хорошо набираются на кисть, насыщенно ложатся на веко, но немного сыпятся. 

Фрост - много крупного серебряного шиммера на теплой серой базе. Очень красивый оттенок, и приятная в работе текстура, шиммер не осыпается, легко смешивается с другими тенями. 

Мне нравится микс этих оттенков - тил с серебристым шиммером, на мой взгляд, смотрится очень красиво. 

В макияже я решила немного поэкспериментировать, чтобы показать возможности этих теней. Да, ими можно нарисовать макияж любой интенсивности и сделать любую растушевку. В данном случае, конечно, на базе. 

Получилось симпатично, хоть, конечно, и не на каждый день. Я, правда, в повседневном макияже эту палетку вообще себе очень слабо представляю. Помада здесь вбита подушечкой пальца, чтобы остался только намек на цвет - к таким глазам самое оно. 

Тени понравились мне безумно: оттенки, их сочетание, текстура, качество - все на высоте. Я планирую присмотреться и к остальным оттенкам в линейке, возможно я не разглядела еще какую-то звезду :) 

Я видела осенние новинки Guerlain в ИДБ и в Рив Гош, в Летуаль их, кажется, пока нет. И тени, и помада после скидки стоили примерно по 1500 руб. 

А вы что-то купили из осенней коллекции Guerlain или, может, что-то в планах?

23 комментария:

  1. Тени и помада очень понравились!)
    Помада обалденно смотрится на губах, как раз оттенок, который я люблю!

    ОтветитьУдалить
  2. у руж джи не все помады плотные. если смотреть оттенки le brilliant, то они все легкие и почти бальзамные

    ОтветитьУдалить
  3. Мэйк немного напомнил супергероя))) А помада очень легко и нежно выглядит)

    ОтветитьУдалить
  4. Помаааааддаааа!!! Теперь в планах эта помада! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Я буду обязательно другие цвета теней сомтреть, помню там были интересные. И вообще палетка из двух так удобно.
    А помаду ношу-непереношу, простая но супер удачная она ).

    ОтветитьУдалить
  6. Помада шикарная!!! Оттенок бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, помада очень крутая, оттенок просто идеальный!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне видимо раньше только плотные попадались - погуглила, и правда есть и полупрозрачные. Открытие! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Забавная аналогия)))

    ОтветитьУдалить
  10. Она крутая, да! Я сама когда на Эле увидела, поняла, что мне надо))

    ОтветитьУдалить
  11. Ты знаешь, я вот очень хотела двушку #01, но она мне в магазине совершенно никакой показалась, а теперь вот думаю, что может я как-то не так свотчила)

    ОтветитьУдалить
  12. Тени ну очень красивые:-) такие кошачьи глазки у тебя получились.
    Помада имеет приятный оттенок) и тоже тебе идет.
    Надо тени пощупать:-)

    ОтветитьУдалить
  13. я влюбилась в эту помаду *___*

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво! Тени еще в Фэйсбук увидела и там была в восторге! Помадка так же очень на вас понравилась)

    ОтветитьУдалить
  15. Я пока посмотрела тени) Румяна мимо меня пройдут опять) Да и я вообще очень "румяная" девушка скоро буду, тк заказала себе парочку того, чего нет в Москве))) Жду....
    Блески и помады показались абсолютно не моими) но кто знает...

    ОтветитьУдалить
  16. ВАУ! Какой макияж! Какие глаза!! Лер, я давно такой красоты не видела, мне очень, очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить
  18. А я раздумываю над румянами. Тени очень красивые и насыщенные! Но душа у меня к двушкам не лежит... Люблю палетки побольше всё же. Прям вот не смотрю в их сторону - и всё тут.

    ОтветитьУдалить
  19. Я палетки тоже больше люблю! Исключение только однушки Burberry :)

    ОтветитьУдалить
  20. Irina Dubinskaya-Gnatiuk6 августа 2013 г. в 06:15

    Тени бомбезные, очень красивые оттенки и микс получается замечательный!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Тени красивые очень. Мне нравятся. Кошачьи глазки получились:-)

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика